?

Log in

No account? Create an account

Дневник русского социолога и маркетолога

Previous Entry Share Next Entry
Кто и как придумал убивать Бабченко?
zadumov
Почитал. Докладываю. Посредник Борис Герман оказывается осознавал, что работает с СБУ и занимается инсценировкой. Более того, он называет куратора в СБУ и его телефон. Исполнитель Алексей Цимбалюк - атошник и тоже побежал в СБУ. Герман говорит, что для того его и брали в дело. Чо он исполнял, если это инсценировка? Понятно, липу для заказчика. Кто заказчик?



А вот тут стоп-машина. Герман говорит, что все его разговоры с этим таинственным москалём записывались и контролировались СБУ. Вот так вот.

Посредник говорит - кто-то в Москве, кто по приказу Путина готовит беспорядки на Украине. И вот по телефону заказывает убийства, оружие для переворота. Красавчик, чо.

Всё. Больше у них ничего нет. ))) Гениально!

Бабченко они взяли в дело, чтобы этот бред лучше продать Порошенко.

У меня только один вопрос, мазепы, вы зачем этого своего Германа посадили? Вы его наградить должны за организацию всего этого ДЕЛА. Нет?

И последний штрих, европейцы и британцы устроили травлю и Бабченко и СБУ и Порошенко. Говорят, что устраивать липовую смерть журналиста, чтобы пиарчик хайповый против РФ получился - нехорошо.

Апд. Вот всё и выяснилось. Герман владеет бизнесом, которым и завладели неустановленные лица из СБУ после этой блестящей провокации. Снайперские прицелы для АТО.

Recent Posts from This Journal


Buy for 20 tokens
Как остановить пенсионную реформу? Как действовать на выборах мэра Москвы? Вот ролик, который хотелось бы хорошенько продвинуть по социальным сетям. Я раньше просил мою аудиторию максимального репоста для этого ролика на своём стриме. Ну и там нужно посмотреть, подумать, лайкнуть, написать…

  • 1

Все жуют ничтожного Бабченко и не обращают внимания на то, что Герман - "предприниматель в оружейном бизнесе" - родственник бизнес-партнера Медведчука.


Это как раз логично. Медведчук - это единственный мне известный украинский олигарх и политик, у которого реально есть связи с Путиным.

Это единственный реальный конкурент Порошенко на выборах. Точнее, могущий доставить проблемы.
Собственно, против него плетут лапти делом Рубана-Савченко.
К тому же не должно быть никакого бизнеса, связанного с оборонкой, в которой у Порошенки нет контрольного пакета.
Ну а исполнение уж какое есть. Глава СБУ - реально сельский учитель по диплому и по последней ступеньке карьерной лестницы перед генералом СБУ при Ющенко. Луценко просто тупой алкоголик. Как умеют, так и исполняют.
То есть, я к тому, что тут может быть простой бизнес-интерес. Отжать бизнес и получить фактор давления на политического конкурента.
Когда за Порошенко исполняют англичане - всё четко и без промаха.
Когда Порошенко действует и говорит от себя - получается феноменальная глупость, продиктованная феноменальной же жадностью.

Вот сделать бы на эту тему с вами стрим... Пока тема горячая. Факты, факты, связи, выводы. ))

Посмотрю, как тащит у меня скайп мобильный интернет.

Я буду на связи. В воскресенье вечером стрим с ВандерВ. Любое другое время можно будет устроить наш стрим.

Сегодня под вопросом. А вот завтра пока норм.

Давайте тогда перенесем на ту неделю и сделаем краткий обзор украинской темы. То есть, что там сейчас происходит, кто и чего делает, зачем, и к чему идет.

Да, давайте так. Думаю, украинцы нам дадут массу инфоповодов. ))

Хотелось бы поговорить про возможность войны. Я вижу, к этому идёт потихонечку.

Ну как тут не вспомнить уже классическое - "Борис. не нанимайте на это дело идиотов". Там, правда, походу, лругих уже и нет....

Кстати, как вам новости по Боингу вчера? Заявление малайзийского министра, что мол доказательств причастности России нет и заявление в парламенте Нидерландов, что мол можно и Украину привлечь?

А я так и писал, что рано или поздно за боинг придётся отвечать украинцам. Поздно, очень поздно, но к этому дело идёт.

  • 1