Дневник русского социолога (zadumov) wrote,
Дневник русского социолога
zadumov

Categories:

Запад и Восток в истории с ульяновскими курсантами

Поскольку политика в РФ - это утомительная процедура переизбрания сами знаете кого, то поговорим об эстетике.

Развязанный скандал с курсантами неприятно оживил общественность. Видео-пародия на композицию итальянского диджея Бенни Бенасси - Satisfaction реально взволновала людей, которым глубоко наплевать на всё остальное.



Несчастных хотят исключить из училища, выпороть, даже посадить.

Напомню, данный клип курсанты записали как подарок своим девушкам. То есть разговоры за "гомосексуализм" можно сразу куда-нибудь подальше задвинуть.

По поводу наказания. Каждый, кто был в Ульяновске, может точно сказать, курсантов наказывать специально не надо. Думаю, какая-то часть из них уже наказана, когда пытается объяснить смысл ролика местным гопникам на улицах города на Волге. Это штука неминуемая и никак начальством не контролируемая. Доказать, кстати, ничего не удастся, их бы и так отрихтовали, а тут просто удачный повод.

Где-то лет двадцать назад, во время КВН или капустника в летнем лагере мальчишки переодевались в девчонок и танцевали канкан под смех окружающих. Это было смешно и весело.

Теперь те же люди, который задирали волосатые ноги пока в зале их подружки хихикали, - ищут в клипе ульяновских курсантов пропаганду гомосексуализма.

Традиция западной смеховой культуры тесно связана с переодеванием мужчин в женщин. Прикольные бабки, которых играют мужики - это стандарт развлекательного телевидения. Я уж не говорю о фильме "Тутси" или Верке Сердючке.

На востоке в женщин переодеваются мальчики и зовут их "бачи". Можете погуглить. Это нифига не смешно.

Ну что тут можно ещё сказать? Идиотизм только нарастает. Не только в РФ, в мире вообще.

В США пытаются запретить мужчинам смотреть на женщин и говорить им комплименты. В РФ вот пытаются запретить тем же западным мужчинам шутить. Общий тренд - как бы чего не вышло.

Вообще, понятие преступление чести, которое пытаются навязать курсантам ГРАЖДАНСКОГО училища, приводит нас к весьма мрачному выводу. Речь, видимо, идёт не о преступлении против чести офицера. В данном лётном училище готовят не военных лётчиков. А речь идёт о преступлении чести, которое весьма знакомо по убийствам женщин в странах Ближнего Востока.

Там женщину за неправильное поведение, слишком открытую одежду или любовную интрижку - убивают члены семьи, как правило - мужчины.

То есть в России - западной европейской стране пытаются ввести, если не нормы шариата, то какое-то их отдалённое подобие. Причём, курсантов пытаются заставить играть в данной ролевой игре преступления чести - роль девушек и женщин.

Мне кажется - это уже такое интеллектуальное извращение, по сравнению с которым любой реальный гомосексуализм - милая игра в крысу.

Сразу можно сказать, что ничего не получится. Запад - есть Запад, Восток - есть Восток. Им вместе не сойтись. Курсанты будут и дальше снимать юморные клипы, кстати, студенты других вузов их уже поддержали в этом, а злобные ревнители морали будут и дальше бить и убивать своих жён. Но происходить это будет в разных сторонах света.
Tags: РФ, культура
Subscribe

Posts from This Journal “культура” Tag

promo zadumov november 26, 11:02 1
Buy for 200 tokens
У родителей возникают проблемы с удалённым обучением детей. Две мамы расскажут про свой опыт на канале "Русский Интерес" в 19-00 по мск, сегодня, 26 ноября 2020 года. Дуня Шереметьева и Полина Корицкая. Родители, дети и удалённое обучение в школе. Какие проблемы? Как их можно решать?…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

Posts from This Journal “культура” Tag