Дневник русского социолога и маркетолога

Previous Entry Share Next Entry
История Сикорского и его коллег. Как советские варвары уничтожали русскую техническую элиту. 2 часть
zadumov


Писатель и историк Дионис Каптарь (Дмитрий Зыкин) и социолог Сергей Задумов продолжают разговор о жизни о жизни русского авиаконструктора Сикорского и его коллегах.

История Сикорского как показатель того, что сделали с русской технической элитой советские варвары.



Истории других авиаконструкторов.

Кто остался в Советской России - расстрелян или сидел в тюрьме.

Большая часть работающих на большевиков авиаконструкторов оказались в шарашках. Работали за еду, их били.

Кто смог убежать от большевиков - стал уважаемым человеком, профессором или миллионером.

Большевистский переворот отбросил Россию в области авиастроения на десятилетия назад.

Подписывайтесь на наш паблик в ВК: https://vk.com/russianint

Posts from This Journal by “Сикорский” Tag


promo zadumov январь 6, 15:28 3
Buy for 20 tokens
Писатель и историк Дионис Каптарь (Дмитрий Зыкин) и социолог Сергей Задумов говорят о проверенном рецепте экономического чуда, который применяли во Франции и Германии после ВМВ. Как создавалось французское экономическое чудо? Рецепт быстрого роста экономики схож как для японского,…

  • 1
Браво.
Ещё аргументы красных по поводу советского отношения к учёным:
1)Королёв был алкоголик. Поэтому если бы не советская шарашка, он бы деградировал, а не занимался научной работой. Власть просто о нём заботилась. (это серьёзно они так говорят)
2)Сикорский изначально предал Россию, сбежав в Америку. А достижения предателя неинтересны.
3)Дореволюционное образование было оторвано от реальной жизни. Во всех этих университетах, учились в основном на балах танцевать. Настоящее толковое образование началось после революции. (это тоже всерьёз, и в это верят).

Частично в двух видео мы на эти вопросы ответили. Но советским всё равно. Они не обучаемые. Может, один-два из пяти спасутся.

По поводу реальности цифр производства вы как то все в кучу валите, что, на мой взгляд, не правильно. Во первых, цифры по производству довольно хорошо сейчас проверяются массой документов, доступных сейчас, по отчетности по войскам - поставки в части, заявки на ремонт, на доукомплектование. т.д. А эти цифры - они для внутреннего употребления шли, там не помухлюещь - это трибунал, если что.
Например, по тем же танкам. Даже американцы признают, что "советы" сделали больше Т-34 всех модификаций, чем они всех модификаций "Шермана".
С авиацией все несколько сложнее. И тут то же не особо дело в количествах, я бы обратил внимание на качество. У нас как то долго умалчивалось, что при всем объеме выпуска, элитные части предпочитали до 44-го летать на американских "Аэрокобрах" (смотри Покрышкина например),а не на советских самолетах. Для "Нормандии" советские самолеты подбирались едвали не поштучно!.
И, кстати, Дионису совет - очень хороший аргумент в спорах с оголтелыми сторонниками "мы все производили сами" - вопрос автотранспорта. Бог с ними с танками - но создать крупные механизированные соединения, доехавшие до Берлина и проведшие эталонные операции вроде "Багратиона" мы смогли только получив автотехнику, позволившую поставить "на колеса" артиллерию всех калибров, пехоту, тылы...А то как было - танки бегают быстро а танковый корпус нет. едет со скоростью советского трактора 3 км/ч. Даже было такое выражение - "движение перекатами" -часть отвезли, выгрузили, поехали за второй порцией. За это время немцы уехали "в даль светлую" - привет тылам.

Так что вопрос цифр тут даже не главный -вопрос качества поставок. И их своевременности.

PS. Во вспомнил) Самое смешное, что даже оголтелые апологеты советских успехов, вроде Бориса Юлина, проговриваются в теме авиации, откуда успехи брались то. Прекрасно помню, как Юлин сам же говорил, что все довоенные успехи СССР в постройке авиатехники - освоение покупных образцов двигателей. Спрашивается - ну и чем это отличается от дореволюционной политики России? Начинается идиотское виляние, что мол там были глупости, а тут то мы развернулись.

Edited at 2017-09-27 07:30 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account