?

Log in

No account? Create an account

Дневник русского социолога и маркетолога

Previous Entry Share Next Entry
История Сикорского и его коллег. Как советские варвары уничтожали русскую техническую элиту. 2 часть
zadumov


Писатель и историк Дионис Каптарь (Дмитрий Зыкин) и социолог Сергей Задумов продолжают разговор о жизни о жизни русского авиаконструктора Сикорского и его коллегах.

История Сикорского как показатель того, что сделали с русской технической элитой советские варвары.



Истории других авиаконструкторов.

Кто остался в Советской России - расстрелян или сидел в тюрьме.

Большая часть работающих на большевиков авиаконструкторов оказались в шарашках. Работали за еду, их били.

Кто смог убежать от большевиков - стал уважаемым человеком, профессором или миллионером.

Большевистский переворот отбросил Россию в области авиастроения на десятилетия назад.

Подписывайтесь на наш паблик в ВК: https://vk.com/russianint

Posts from This Journal by “Сикорский” Tag


Buy for 20 tokens
Как остановить пенсионную реформу? Как действовать на выборах мэра Москвы? Вот ролик, который хотелось бы хорошенько продвинуть по социальным сетям. Я раньше просил мою аудиторию максимального репоста для этого ролика на своём стриме. Ну и там нужно посмотреть, подумать, лайкнуть, написать…

  • 1
Браво.
Ещё аргументы красных по поводу советского отношения к учёным:
1)Королёв был алкоголик. Поэтому если бы не советская шарашка, он бы деградировал, а не занимался научной работой. Власть просто о нём заботилась. (это серьёзно они так говорят)
2)Сикорский изначально предал Россию, сбежав в Америку. А достижения предателя неинтересны.
3)Дореволюционное образование было оторвано от реальной жизни. Во всех этих университетах, учились в основном на балах танцевать. Настоящее толковое образование началось после революции. (это тоже всерьёз, и в это верят).

Частично в двух видео мы на эти вопросы ответили. Но советским всё равно. Они не обучаемые. Может, один-два из пяти спасутся.

По поводу реальности цифр производства вы как то все в кучу валите, что, на мой взгляд, не правильно. Во первых, цифры по производству довольно хорошо сейчас проверяются массой документов, доступных сейчас, по отчетности по войскам - поставки в части, заявки на ремонт, на доукомплектование. т.д. А эти цифры - они для внутреннего употребления шли, там не помухлюещь - это трибунал, если что.
Например, по тем же танкам. Даже американцы признают, что "советы" сделали больше Т-34 всех модификаций, чем они всех модификаций "Шермана".
С авиацией все несколько сложнее. И тут то же не особо дело в количествах, я бы обратил внимание на качество. У нас как то долго умалчивалось, что при всем объеме выпуска, элитные части предпочитали до 44-го летать на американских "Аэрокобрах" (смотри Покрышкина например),а не на советских самолетах. Для "Нормандии" советские самолеты подбирались едвали не поштучно!.
И, кстати, Дионису совет - очень хороший аргумент в спорах с оголтелыми сторонниками "мы все производили сами" - вопрос автотранспорта. Бог с ними с танками - но создать крупные механизированные соединения, доехавшие до Берлина и проведшие эталонные операции вроде "Багратиона" мы смогли только получив автотехнику, позволившую поставить "на колеса" артиллерию всех калибров, пехоту, тылы...А то как было - танки бегают быстро а танковый корпус нет. едет со скоростью советского трактора 3 км/ч. Даже было такое выражение - "движение перекатами" -часть отвезли, выгрузили, поехали за второй порцией. За это время немцы уехали "в даль светлую" - привет тылам.

Так что вопрос цифр тут даже не главный -вопрос качества поставок. И их своевременности.

PS. Во вспомнил) Самое смешное, что даже оголтелые апологеты советских успехов, вроде Бориса Юлина, проговриваются в теме авиации, откуда успехи брались то. Прекрасно помню, как Юлин сам же говорил, что все довоенные успехи СССР в постройке авиатехники - освоение покупных образцов двигателей. Спрашивается - ну и чем это отличается от дореволюционной политики России? Начинается идиотское виляние, что мол там были глупости, а тут то мы развернулись.

Edited at 2017-09-27 07:30 pm (UTC)

  • 1